Консультационное обслуживание

УСЛУГА КОНСУЛЬТАЦИОННОГО АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ — ЭТО:

  • возможность закрепления за клиентом постоянного специалиста (курирующего партнера);
  • устные и письменные консультации "on-line" для руководства и уполномоченных клиентом лиц (до двух человек), привлечение специалистов аудиторской фирмы для помощи в решении спорных ситуаций с контролирующими органами и контрагентами;
  • устные консультации для персонала бухгалтерии и других финансовых подразделений клиента по всем текущим вопросам.

Преимущество абонентского обслуживания — право клиента неограниченно обращаться в аудиторскую компанию (в соответствии с максимальным месячным бюджетом времени), оперативное получение ответов от специалистов в устной или письменной форме по адекватным расценкам. Более того, по согласованию с клиентом абонентское обслуживание подразумевает проведение аудиторской компанией инициативных мероприятий, которые будут направлены на оперативное выявление ошибок нарушений законодательства и на работу над их устранением. Помимо этого дополнительная плата не берётся за ряд услуг, необходимых для оперативного решения вопросов, связанных с возникшими у клиента разногласиями с представителями налоговых органов.

ВИДЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ, БУХГАЛТЕРСКОМУ ОТЧЁТУ И ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ:

  • Устные консультации (мы можем провести их как нашем офисе, так и выехать к заказчику)
  • Письменные консультации
  • Подготовка материалов к совещаниям и переговорам с контрагентами клиента
  • Участие в совещаниях и переговорах с контрагентами клиента
  • Проведение бухгалтерской и налоговой экспертизы проектов договоров, которые заключаются клиентом

УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ — ЭТО:

  • Выезд специалиста после запроса уполномоченного лица в офис к клиенту, чтобы обсудить заранее согласованные вопросы;
  • Инициативный выезд специалиста по конкретному вопросу или ответственного менеджера в офис к клиенту для обсуждения вопросов, связанных с изменением законодательства, которые существенно влияют на деятельность предприятия;
  • Проведение оперативных консультаций для уполномоченных лиц клиента с помощью средств связи;
  • Обеспечение регулярных устных консультаций для бухгалтеров клиента, которые проводятся менеджером в определённые заранее дни (часы) в офисе клиента;
  • Проведение курирующим партнёром персонального консультирования руководителей организации по личным и конфиденциальным вопросам.

Для выезда специалиста необходима предварительная договорённость с ответственными лицами клиента. Дни регулярного консультирования согласовываются заранее.

Вы можете заказать выезд специалиста по тел.: 8(495) 518-05-61, 8(495) 988-22-53.

ПИСЬМЕННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ — ЭТО:

  • Чётко сформулированный письменный запрос, подписанный ответственным лицом клиента и направленный клиентом. При необходимости к письменному вопросу прилагаются первичные документы по теме вопроса;
  • Письменный ответ на вопрос с приложениями ссылок на законодательство. Сроки подготовки ответа аудиторской компанией определяются сторонами в индивидуальном порядке и зависят от сложности вопроса. Ответ подписывает официальное должностное лицо аудиторской компании;
  • В случае необходимости позиция, изложенная в письменном ответе, отстаивается во время налоговых проверок или проведения арбитражного суда, а также в случае возникновения разногласий с представителями контролирующих органов. Условия и порядок участия наших аудиторов в арбитражных процессах необходимо оговаривать отдельно.

ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПИСЬМЕННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ:

  • Если они принципиально и/или существенно значимы для клиента;
  • Если современное законодательство не даёт однозначного их толкования;
  • Если требуется длительная проработка, анализ и сопоставление различных нормативных документов.

Необходимость оформления ответа в письменном виде определяют руководитель организации и уполномоченные им лица (не больше 2-х человек). Запрос должен быть подписан этими лицами.
Ответственный менеджер ООО «Центр Независимых Аудиторов» может инициировать (рекомендовать) провести письменную проработку того или иного сложного вопроса, но даже в этом случае письменный вопрос необходимо сформулировать и подписать ответственному должностному лицу клиента.

НАЛОГОВАЯ И БУХГАЛТЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ, ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ КЛИЕНТОМ:

По выбору уполномоченного лица клиента аудиторам предоставляются проекты нестандартных (нетиповых) договоров для проведения проверки соответствия условий договоров требованиям законодательства, оптимизации налоговых последствий, организации необходимого документооборота. По окончанию проведённой экспертизы выдаются устные, а по запросу и письменные рекомендации. Трудозатраты на письменные рекомендации приравниваются к письменному ответу.

ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ И УЧАСТИЕ В СОВЕЩАНИЯХ И ПЕРЕГОВОРАХ С КОНТРАГЕНТАМИ КЛИЕНТА:

Если непосредственно в ходе ведения переговоров возникнет необходимость оперативно решить вопросы, которые находятся в компетенции аудиторов, эти услуги могут быть оказаны по заявке уполномоченных клиентом лиц. Трудозатраты на данный вид услуг оцениваются как устное консультирование.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО РАЗОВЫМ ЗАЯВКАМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ, ГЛ. БУХГАЛТЕРОВ:

Данная форма консультационного обслуживания подразумевает предварительное письменное согласование трудоемкости и сроков выполнения по каждой заявке.

Стоимость одного нормо-часа рассчитывается по сложности вопроса и составляет:
Аудитор-консультант – от 1000 до 1500 руб./час

Заявка на аудит