Бухгалтерский аутсорсинг

Финансовый учет и все, что с ним связано, – профильное направление деятельности Центра независимых аудиторов (Москва). Мы, компания с солидным опытом, предлагаем вашему предприятию аутсорсинг бухгалтерии, ведением которой и сопутствующими процессами, будут заниматься специалисты высокого уровня компетенции. Уже при первом обращении в Центр, вам будет предложена оптимальная программа бухгалтерского обслуживания, которая учтет все нюансы вашей деятельности, всю ее специфику и фактическую потребность в конкретных видах услуг. Благодаря такому подходу стоимость бухгалтерского аутсорсинга будет включать только те расходы, которые объективно необходимы, и ничего лишнего.

Преимущества аутсорсинга учета

Любая коммерческая деятельность сопряжена не только с основными направлениями, ради которых компания создавалась. Она включает множество непрофильных для бизнеса процессов, требующих, тем не менее, привлечения и затрат ресурсов, в том числе и квалифицированных кадров. К таким процессам относится и бухгалтерия. Ее можно вести самостоятельно или организовать ведение с привлечением штатных бухгалтеров. Но и общероссийская практика, и практика Москвы показывают: аутсорсинг бухгалтерских услуг – это более выгодно.

Передача части или всех рабочих процессов, связанных с бухгалтерским учетом, на исполнение сторонним специалистам:

  1. Дает реальную экономию финансовых затрат, как в прямом виде (зарплата штатного бухгалтера, его соцпакет, организация рабочего места, приобретение специализированного ПО и т.д.), так и косвенно – посредством более качественного, эффективного ведения бухгалтерского учета. По данным исследований, экономический эффект от аутсорсинга бухгалтерских услуг способен составить 10-15% от совокупной стоимости операционных затрат, а экономия расходов на ведение бухгалтерии – 50%.
  2. Позволяет получить гораздо более качественные услуги, поскольку они будут предоставляться специалистами с большим опытом и квалификацией. Чтобы найти аналогичные кадровые ресурсы для собственного штата потребуется готовность к серьезным финансовых расходам. «Выращивать» свои кадры – значит, быть готовым нести связанные с этим издержки, далеко не всегда обоснованные.
  3. Дает возможность минимизировать налоговые и финансовые риски. Ответственность нашего Центра застрахована, поэтому, даже если к компании налоговые органы предъявят претензии по поводу бухгалтерского и налогового учета, связанные с работой наших специалистов, ваши затраты будут компенсированы. Подумайте, сможете ли вы получить такие же гарантии от штатных бухгалтеров?
  4. Исключение зависимости бизнеса от штатного главного бухгалтера. Контракт на бухгалтерский аутсорсинг – гораздо более гибкий, но, при этом, и более надежный инструмент, чем трудовой договор. При стороннем бухгалтерском обслуживании ваш бизнес никогда не столкнется с такими явлениями, как очередной отпуск бухгалтера, его больничный, зависимость качества работы от настроения и т.п. Даже если что-то случится с бухгалтером, которому непосредственно передано ведение вашего бухучета, его моментально заменит другой специалист.
  5. Возможность юридической и аудиторской поддержки. Несмотря на то, что бухгалтерский аутсорсинг – специализированный пакет услуг, возможности нашего Центра позволяют при необходимости привлечь своих собственных юристов и аудиторов к оперативному решению задач, требующих соответствующих профильных знаний и опыта.

Список выгод можно продолжить. Каждой компании Москвы аутсорсинг бухгалтерских услуг способен приносить свои конкретные преимущества. Мы видим своей задачей сделать все возможное, чтобы уже на первом этапе нашего сотрудничества вы были удовлетворены полученными результатами и сами увидели все выгоды работы специалистов Центра.

Стороннее бухгалтерское обслуживание универсально. Оно эффективно и для малого и среднего бизнеса, и для крупных компаний, если правильно сформирован комплекс услуг исходя из потребностей бизнеса.

Какие услуги мы предоставляем организациям

Одно из преимуществ нашего Центра – возможность очень гибко подойти к формированию комплекса услуг, который будет содержать только тот сервис, который вам необходим. При подготовке программы обслуживания и определения ее стоимости мы учитываем:

  • масштаб бизнеса, специфику деятельности, оборот и структуру компании;
  • систему налогообложения;
  • объем необходимой работы;
  • количество специалистов для обеспечения эффективного выполнения поставленных задач.

К основным услугам, оказываемым нашим Центром в Москве, относятся:

  1. Финансовый консалтинг.
  2. Ведение бухучета в программе 1С.
  3. Налоговый учет.
  4. Подготовка обязательной финансовой отчетности, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации.
  5. Расчет зарплаты.
  6. Подготовка отчетности во внебюджетные фонды, органы статистики.
  7. Подготовка форм платежных поручений.
  8. Разработка регламентирующих актов по учетной политики компании для целей бухгалтерского (налогового) учета.
  9. Выполнение отдельных заданий (поручений) клиента.

Дополнительно в пакет услуг могут входить:

  • Восстановление/постановка бухучета.
  • Кадровый учет и делопроизводство.
  • Другие бухгалтерские услуги.

Как мы работаем и взаимодействуем с компаниями

  1. Первоначально мы обсудим с вами все вопросы, связанные с ведением бухучета, в рамках бесплатной консультации: определим направление работы, перечень необходимых вам услуг, согласуем режим работы и взаимодействия, обговорим стоимость аутсорсинга.
  2. В соответствии с согласованными рабочими моментами мы подготовим программу бухгалтерского обслуживания, в которой будут содержаться все виды необходимых вам основных и дополнительных услуг.
  3. Как только все подготовительные мероприятия будут завершены, мы заключаем с вами договор на аутсорсинг бухгалтерии.
  4. Далее мы приступаем к выполнению своих обязательств.

В зависимости от достигнутых договоренностей оказание услуг может осуществляться как в офисе вашей организации (в Москве), так и в нашем Центре. Бухгалтерия ведется в 1С. Отчетность готовится и сдается нами самостоятельно в соответствии с нормативными требованиями. Заказчик получает возможность контролировать процессы, в том числе в режиме онлайн и путем запроса отчетов о выполненных мероприятиях. Наши специалисты в любой момент могут предоставить заказчику необходимые ему консультации, а также по заявке выполнить его отдельные задания по бухгалтерскому учету.   

Стоимость учета бухгалтерского аутсорсинга в Москве

Количество документов в обороте за месяцУСН 6% Упрощенная система налогообложенияУСН 15% Упрощенная система налогообложенияОСН Общая система налогообложенияИП Индивидуальный Предприниматель
Менее 10 2 600 руб. 3 800 руб. 4 500 руб. 2 500 руб.
от 20 до 30 5 500 руб. 6 400 руб. 9 950 руб. 5 000 руб.
от 30 до 50 9 000 руб. 12 200 руб. 17 000 руб. 9 000 руб.
от 50 до 100 16 500 руб. 18 500 руб. 22 000 руб. 14 300 руб.
Свыше 100 Индивидуально Индивидуально Индивидуально Индивидуально

Заявка на аудит