Постановка бухгалтерского учета

Центр независимых аудиторов, предоставляя полный комплекс услуг, обеспечит постановку бухгалтерского учета вашего предприятия в соответствии с нормативными требованиями, спецификой его деятельности и выбранной системой налогообложения. Большой опыт в сфере оказания финансовых услуг позволяет нашим специалистам оперативно и четко решать стоящие на этом этапе организации бухгалтерского учета задачи. Для вас будет сформирована база, которая предопределит последующее эффективное его ведение, удобную, налаженную и плодотворную работу бухгалтерии.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг по постановке учета адресован ООО:

  • любых направлений хозяйственной деятельности и систем налогообложения;
  • на стадии начала бизнеса, после проведенных реорганизационных мероприятий, кардинальной смены сферы деятельности, ее расширения, перехода на новый налоговый режим или после выполнения комплексного восстановления учета.

Основные направления сервиса Центра независимых аудиторов:

  1. Комплексная постановка бухгалтерского учета «с нуля» – актуальный вариант для только что зарегистрированных предприятий.
  2. Работа по отдельнымнаправлениям учета – бухгалтерия, налоги, кадры, производство, склад и другие.
  3. Формирование учета после изменений, произошедших в структуре, деятельности компании, в учете, после изменений программно-технической базы, что обычно требует пересмотра и внесения корректив в отдельные направления учета или его перевода на иную систему автоматизации.
  4. Постановка и ведение учета – комплексный или выборочный аутсорсинг бухгалтерских услуг для заказчиков, не имеющих собственной бухгалтерии или планирующих оптимизацию структуры с передачей части бухгалтерских функций на аутсорсинг.

Цели и задачи постановки учета

Согласно действующей нормативно-правовой базе меры по организации и постановке бухгалтерского учета компаний должны быть приняты незамедлительно после регистрации юридического лица. Решение этой задачи возлагается на руководство компании.

Ключевая цель постановки бухгалтерского учета – организовать эффективное ведение учета и работу бухгалтерии в этом направлении.

Фактически от предприятия требуются:

  • создание необходимой внутренней нормативной базы организационного и управленческого характера, обеспечивающей правильное ведение учета и решение связанных с этим задач;
  • определение оптимальной в заданных условиях системы бухгалтерского учета;
  • формирование системы бухгалтерского документооборота, охватывающей в том числе и взаимосвязанные процессы работы с документацией.

Постановка бухгалтерского учета– стратегическая цель и задача. Заказанный в нашем Центре аутсорсинг бухгалтерских услуг обеспечивает:

  1. Организацию и ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с нормативными требованиями, рекомендованными методиками и лучшими практиками – реализацию важнейшей составляющей бухгалтерского учета, позволяющей избежать ошибок, нарушений, неполноты и недостоверности учета, а, как следствие, претензий и санкций со стороны контролирующих органов.
  2. Правильную организацию работы бухгалтерии, что определит ее высокий уровень производительности уже в начале деятельности компании.
  3. Своевременное получение руководством предприятиянеобходимых данных финансового учета для принятия обоснованных решений за счет эффективно выстроенной системы взаимодействия бухгалтерии и руководителя компании.

Грамотно выстроенная система бухгалтерского учета станет серьезной основой для эффективного финансового планирования, контроля и управления.

Этапы взаимодействия постановки бухучета

Наш принцип – индивидуальный подход. Но для его реализации на первом этапе специалистам Центра потребуется получение от вас необходимой информации о:

  • специфике и видах деятельности компании;
  • организационной структуре и ресурсах, которые планируется выделить для ведения финансового учета (сотрудники, программная составляющая);
  • выбранной или желательной системе налогообложения;
  • требованиях и пожеланиях к построению учета и его ведению.

В рамках обсуждения с вами рабочих моментов также необходимо определиться, планируете ли вы комплексный бухгалтерский и налоговый учет, либо есть основания их не сближать и вести раздельно.

Подавляющее большинство ООО используют единый финансовый учет с максимальным сближением бухгалтерской и налоговой учетных политик. Но ведение налогового учета оставляет больший простор для применения разных методов его организации и осуществления, а сближение учетов не всегда выгодно для конкретной компании с учетом особенностей ее деятельности. Здесь многое зависит от налогового планирования, разработанных и внедренных на предприятии схем оптимизации.

Мы рекомендуем первоначально определиться с построением системы бухгалтерского учета, и затем, либо параллельно с этим, определить концепцию налогового учета, исходя из выбранной системы налогообложения и разработанной для нее схемы оптимизации. Решение вопроса, что будет выгодно в вашем конкретном случае, вы можете полностью доверить нам. Опыт наших специалистов, их уровень компетенции позволяют предложить вам высокоэффективные методы ведения финансового учета, которые будут таковыми именно в вашем случае.

После обсуждения с вами всех ключевых моментов мы подготовим план мероприятий по постановке бухгалтерского учета, согласуем перечень услуг, режим их предоставления, сроки и стоимость.

Дальнейшие этапы взаимодействия будут включать следующие направления:

  1. Анализ и оценку деятельности предприятия, его организационной структуры, программно-технической базы, характера организации документооборота и взаимодействия сотрудников, текущего состояния кадрового, финансового и других видов учета.
  2. Разработка предложений по организации финансового учета (бухгалтерского и налогового). На этом этапе осуществляется проектирование и моделирование учета предприятия, позволяющие увидеть, оценить будущую систему в виде проектного решения и внести коррективы.
  3. Постановка бухгалтерского учета согласно подготовленному плану мероприятий. Обычно она содержит в качестве основных задач разработку учетной политики, плана счетов, регистров, принципов ведения документооборота и основных форм, регламентов работы бухгалтерии и других документов.
  4. Практическое внедрение разработанной системы бухгалтерского учета в деятельность заказчика, в том числе обучение сотрудников, автоматизация, консультирование и информационная поддержка.

Результаты нашей работы при комплексном сервисе:

  • учетные политики предприятия для бухгалтерского и налогового учета;
  • схема и график документооборота, регулирующие его документы;
  • бухгалтерские и налоговые регистры;
  • регламентирующие документы кадрового учета (штатное расписание, положения, приказы, инструкции и другие);
  • система контроля, учета движения ТМЦ, ресурсов, запасов, готовой продукции;
  • типовые формы внутренних документов, основных договоров;
  • предложения и рекомендации по оптимизации отдельных процессов;
  • другие результаты исходя из целей и задач, определенных в плане мероприятий по постановке бухгалтерского учета.

Практикуемый нашей аудиторской компанией индивидуальный подход предполагает получение клиентом только фактически необходимых ему услуг. Поскольку состояние учета у разных предприятий отличается, как и другие особенности организации и ведения деятельности, мы можем очень гибко подойти к формированию перечня и содержания наших бухгалтерских услуг. 

Заявка на аудит