Ведение бухгалтерского учета

В Москве каждая компания, которая зарегистрирована в качестве ООО, должна осуществлять ведение бухгалтерского учета. Это позволяет, в том числе контролировать затраты организации. Важно чтобы такая процедура выполнялась согласно требованиям, регламентированным законодательством РФ. Она может быть реализована и главным штатным бухгалтером, и специалистом сторонней компании. Доверять дилетантам не стоит. Из-за этого могут возникнуть серьезные проблемы — большие штрафы, наложенные контролирующими органами. В Москве квалифицированная помощь доступна у нас. Мы осуществляем ведение бухгалтерии «под ключ» для ООО. На предоставляемые нами услуги установлена доступная стоимость.

Перечень услуг, оказываемых нашей компанией

Если вас интересует ведение бухгалтерского учета ООО, знайте, что у нас вы сможете заказать все требуемые услуги:

  • Подготовка документов в ФСС, Пенсионный фонд, ИФНС.
  • Составление сводной и прочей отчетной документации.
  • Калькуляция зарплаты работников.
  • Составление персонифицированной отчетности.
  • Налоговое планирование.
  • Консультирование.

Мы работаем честно. Обязательно заключаем официальный договор, в котором прописываются предоставляемые услуги. Также составляем подробную смету. Для нас важно, чтобы вы доверяли нам. Со стоимостью оказываемых услуг можно ознакомиться на нашем сайте.

Стоимость ведения бухгалтерского учета в Москве

Количество документов в обороте за месяцУСН 6% Упрощенная система налогообложенияУСН 15% Упрощенная система налогообложенияОСН Общая система налогообложенияИП Индивидуальный Предприниматель
Менее 10 2 600 руб. 3 800 руб. 4 500 руб. 2 500 руб.
от 20 до 30 5 500 руб. 6 400 руб. 9 950 руб. 5 000 руб.
от 30 до 50 9 000 руб. 12 200 руб. 17 000 руб. 9 000 руб.
от 50 до 100 16 500 руб. 18 500 руб. 22 000 руб. 14 300 руб.
Свыше 100 Индивидуально Индивидуально Индивидуально Индивидуально

Дополнительные возможности

Наши специалисты готовы оказать особую поддержку:

  • Оформление ответов на письменные запросы внебюджетных фондов, ИФНС и пр.
  • Сопровождение в процессе проверки.
  • Защита интересов ООО по вопросам бухгалтерии в разных инстанциях.

Важные особенности оказываемых услуг

Ведение бухгалтерского учета ООО имеет некоторые тонкости:

  • На уровень ответственности организации влияет размер доли каждого учредителя.
  • Выплаты в фонды внебюджетного типа не нужно вносить в том случае, если хозяйственная деятельность не осуществляется.
  • При ликвидации ООО оканчиваются налоговые и иные обязательства.
  • Вне зависимости от применяемой системы налогообложения бухгалтерия должна вестись установленным образом.

Методы ведения учета нашей компанией

На базе действующего законодательства мы выработали разные методики работы с заказчиками. Вы можете остановить свой выбор на той, которая для вас наиболее удобна и выгодна.

Метод 1. Работники вашего предприятия сами подготавливают первичные документы и предоставляют их нам. Мы закрепляем за вами индивидуального бухгалтера. Взяв за основу полученную информацию, он выполняет требуемые манипуляции. В рамках данного метода оказываются такие услуги:

  • Постановка учета в налоговой и бухгалтерской сфере.
  • Составление отчетов и их предоставление для контроля.
  • При необходимости посещение государственных инстанций для разъяснения ситуации.

Метод 2. Контроль отдельных областей, к примеру, налогообложения. Подобный подход подходит тем, у кого есть необходимость сэкономить.

Метод 3. Полное ведение бухгалтерского учета. Это оптимальный вариант для организаций, руководителям которых важно чтобы изначально бухгалтерия оказалась под контролем опытных профессионалов.

Плюсы работы с нашей компанией

Обращаясь к нам, вам станут доступны следующие важные преимущества:

  • Помощь высококвалифицированных и опытных специалистов.
  • Существенная экономия времени. Вы сможете целиком сконцентрироваться на бизнесе.
  • Можете быть уверены в том, что все документы будут составлены грамотно и сданы в налоговые органы своевременно. Риск штрафа сведен к нулю.
  • Мы гарантируем конфиденциальность. Информация о заработной плате и других платежах не станет доступна третьим лицам.
  • Все требуемые операции выполняются в строгом соответствии с нормативными актами РФ.
  • Наша команда учитывает потребности каждого конкретного клиента.
  • Самая доступная стоимость в Москве. Вы сможете потратить средства на другие нужды компании.

О нас можно услышать исключительно положительные отзывы. Нами остались довольны многие клиенты. Присоединяйтесь к ним и вы! 

Заявка на аудит