Регистрация ООО в Москве

Регистрация ООО в Москве — процесс, который требует определенных знаний и немало времени. Здесь придется заполнить несколько специальных форм и собрать солидный перечень документов. Если для вас важно, чтобы данная процедура была реализована в самые короткие сроки, и в ходе ее проведения не возникло никаких проблем, следует обратиться за помощью к профессионалам. В Москве найти компетентных специалистов вам удастся в нашей компании. Наши сотрудники знают все тонкости такой регистрации. Они действуют оперативно и слажено. При этом цены у нас невысокие. Выполним все требуемые манипуляции — работаем под ключ. С нами вы не будете вынуждены стоять в очереди. Вам нужно будет лишь забрать готовые документы.

Документы для начала деятельности

Регистрация ООО начинается со сбора документов. Все они должны быть оформлены в надлежащем порядке. Наши специалисты помогут вам в этом. Потребуется следующее:

  • Заполненная специальная анкета. Мы представим вам этот документ.
  • Документация на юридический адрес — копия свидетельства о собственности на помещение, гарантийное письмо от владельца помещения. Таким адресом может быть место прописки генерального руководителя или учредителя, собственное нежилое помещение, арендованное нежилое помещение либо приобретенный юридический адрес.
  • Копии паспортов (разворот с фотографией и разворот с последней пропиской) и ИНН (если имеется) главбуха, генерального руководителя, учредителей (если это физ. лица).

Порядок проведения регистрации

После того, как будут собраны все документы, наш специалист обратится в налоговую инспекцию. Вы можете быть уверены в том, что этот контролирующий орган не откажет в регистрации, так как все документы будут заполнены правильно. Необходимо будет заплатить государственную пошлину.

Регистрация ООО в Москве проводится в определенном порядке. Сначала мы получим от вас всю требуемую информацию. Важно, чтобы вы предоставили нам исключительно достоверные сведения. При желании это можно сделать посредством электронной почты. Как только мы получим от вас нужные данные, то наши специалисты сразу же займутся оформлением документов. При возникновении вопросов мы незамедлительно свяжемся с вами. Уже спустя пару дней после начала работы ваша организация будет зарегистрирована. Наш специалист вручит вам папку со всей документацией, выданной в налоговой инспекции.

Стоимость регистрации ООО под ключ

Срок подготовки документовСрок обработки документов госорганомДополнительная информацияСтоимость, руб.
2 раб. дня 7 раб. дней Стоимость услуги включает оплату гос. пошлины. 16 500 руб.

Вам ни о чем не придется беспокоиться. Наш сервис предусматривает реализацию следующих манипуляций:

  • Подготовка документации.
  • Уплата государственной пошлины.
  • Сопровождение у нотариуса.
  • Подача документов в ИФНС и получение документации из этого органа.
  • Коды статистики (ОКВЭД).
  • Разработка печати.

Доступная цена на все услуги

У нас каждый клиент может рассчитывать на самые низкие цены в Москве. С точной стоимостью каждой оказываемой нами услуги вы можете ознакомиться в прайс-листе, представленном на официальном сайте. Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом. Он с удовольствием даст на них ответы.

Преимущества заказа услуг в нашей компании

У нас вы сможете воспользоваться следующими значимыми плюсами:

  • Компетентные специалисты, которые имеют богатый опыт работы.
  • Доступные цены на все предоставляемые услуги.
  • Ошибки при регистрации полностью исключены.
  • Весь процесс будет реализован в самые короткие сроки.

Хотите, чтобы регистрация ООО под ключ в городе Москва была выполнена оперативно и согласно действующим нормам закона, тогда набирайте номер нашей компании!

Заявка на аудит