+7 (499) 135-40-38  +7 (495) 518-05-61
Оставьте номер, и мы позвоним вам!

Заявка на аудит

Восстановление бухгалтерского учета

Центр независимых аудиторов предлагает юридическим лицам и ИП воспользоваться профессиональными услугами по восстановлению бухгалтерского учета. Мы работаем оперативно, четко, слаженно. Результат работы – восстановленный по требованиям законодательства бухгалтерский учет, а также все обязательные документы к нему.

Бухгалтерский учет организовывается руководителем компании (предпринимателем), осуществляться в установленном порядке – непрерывно, без ошибок и нарушений действующего законодательства.

Услуги Центра независимых аудиторов в Москве:

  • Восстановление бухучета и отчетности в полном объеме.
  • Частичное восстановление по отдельным участкам бухучета.

Основанием для восстановления документации являются факты отсутствия бухучета фирмы за период времени или его ненадлежащего состояния, что не может быть устранено внесением корректировок.

Необходимость восстановления документов бухучета

Услуга требуется, если:

  • документация полностью либо частично утрачена, повреждена;
  • допущены системные ошибки, в результате которых данные недостоверны, ошибочны, не отражены в учете;
  • выявлено халатное отношение к обязанностям главного бухгалтера, что требует аудита, воссоздания утраченных документов, исправления ошибок и нарушений с приведением учета в надлежащее состояние;
  • есть данные о недостоверности бухучета, его отдельных позиций;
  • учет отсутствует, не был организован или не велся.

Стоимость услуги отвечает объему работ, и чем больше недостатков и нарушений в бухучете, тем больше вероятный объем ущерба. Вы рискуете неправильно оценить финансовые риски, некорректно рассчитать прибыль, убытки.

Цели и задачи

Цель восстановления бухгалтерского учета – привести его в надлежащее состояние в соответствии с законодательством. Это нужно, чтобы избежать претензий к компании или предпринимателю со стороны контрольно-надзорных органов, санкций, штрафов.

Если стоимость услуг кажется завышенной, оцените, от каких затрат в будущем они смогут вас уберечь. Даже размер административных санкций превышает установленные цены. Объем убытков при запущенности документации превращается в неконтролируемый и может превысить оборот компании.

Этапы восстановления документов бухучета

Основные этапы восстановления:

  1. Анализ текущей ситуации. Первичная обработка документации, в том числе находящейся в автоматизированной системе бухучета.
  2. Расчет стоимости работ, подготовка плана мероприятий. Согласование намеченного плана с заказчиком.
  3. Реализация плана мероприятий, в том числе, создание, исправление регистров бухучета, первичной документации, отчетности, выявление и погашение неуплаченных платежей, сверка с контрагентами, приведение всей документации и электронной базы в порядок.
  4. Сдача результатов заказчику – восстановленной документации, отчетности, электронной системы бухучета и базы.

Если бухучет отсутствовал на предприятии или утрачен в полном объеме, мероприятия по восстановлению потребуют проведения:

  • инвентаризации ТМЦ;
  • глобальной сверки с контрагентами, налоговыми органами;
  • постановки бухучета с нуля;
  • разработки регламентов, учетной политики;
  • подготовки технологических решений по ведению финансового учета.

Задачи проведения работ конкретизируются специалистами нашего Центра при обсуждении текущей ситуации и результатов, которые вы хотели бы получить.

Варианты восстановления учета

Основными вариантами восстановления бухгалтерского учета являются два направления – полное или частичное. Чаще применяется второй вариант, поскольку использование первого обычно связано с отсутствием документации как таковой либо ее полной утратой.

Частичное проведение работ ориентировано на решение конкретных задач и охватывает:

  • отдельные участки бухучета, например, кассу, основные средства, зарплату;
  • отдельные сделки, операции, их группы;
  • отчетность;
  • налоговый учет по всем или отдельным видам налогов, действующих на предприятии, включая расчеты с внебюджетными фондами.

Результаты услуг

По результатам проведенной нами работы заказчику предоставляется:

  • Отчет, в котором отражен ход работ и их итоги.
  • Восстановленная документация.
  • Электронная бухгалтерская база.
  • Подготовленная отчетность на бумажных и электронных носителях.
  • Регламент по бухучету, приказы.
  • Рекомендация по организации и ведению документации.

Как мы работаем

Центр независимых аудиторов оказывает услуги на основании договора и согласованного с заказчиком плана мероприятий. Нюансы предстоящего процесса обсуждаются, согласовываются:

  1. Если вы четко не представляете себе, какой именно фронт работы предстоит, наши специалисты проанализируют текущее состояние дел, подготовят предложению по исправлению ситуации.
  2. В рамках обсуждения мы также согласуем с вами место, режим проведения всех процедур.
  3. Вам будет представлена конкретная программа действий, в которой будут отражены объем работ, ход мероприятий, сроки, цена услуг и совокупная стоимость.

К работе привлекаются бухгалтеры, аудиторы, юристы. Восстановленный бухучет проходит аудиторский контроль. Выявленные нарушения, ошибки анализируются юристом на предмет возможных правовых рисков и последствий. Консультации, рекомендации специалистов – бесплатно.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Факторы, влияющие на стоимость:

  • Оборот организации (ИП), сложность бухучета, объем предстоящих работ.
  • Используемая заказчиком система налогообложения.
  • Сроки проведения всех мероприятий – стандартно или срочно.

Период времени, за который нужно восстановить бухучет – месяц, квартал, полугодие, год. Обычно восстанавливаемый период не превышает трех лет, предшествующих обращению за услугами. Увеличивать этот срок нецелесообразно в силу его соответствия сроку давности привлечения к ответственности.

Подробнее о ценах узнавайте по телефону.

Стоимость восстановление бухгалтерского учета

УСН 6% Упрощенная система налогообложенияУСН 15% Упрощенная система налогообложенияОСН Общая система налогообложения
15 000 ₽ 20 000 ₽ 25 000 ₽

Стоимость подготовки ликвидационных балансов

УСН 6% Упрощенная система налогообложенияУСН 15% Упрощенная система налогообложенияОСН Общая система налогообложения
15 000 ₽ 15 000 ₽ 25 000 ₽

Форма обратной связи

Ваш консультант

Здравствуйте, я Ольга Широкова. Если у Вас есть вопросы или вам требуется консультация — я с удовольствием отвечу на ваши вопросы

Сделайте запрос

Сведения о внешнем контроле качества

Заявка на аудит

Запрос обратного звонка

Оставьте номер вашего телефона и наши специалисты свяжутся с вами и обсудят детали дальнейшего сотрудничества.

Телефон*
Показать другое число
Контрольное число*