Регистрация юридического лица
Центр независимых аудиторов предлагает услугу регистрации ООО под ключ в Москве. Наши специалисты подготовят комплект документов и выполнят все действия, предусмотренные установленным порядком. Клиенты Центра с минимальными для себя издержками, оперативно и гарантировано получают ожидаемый результат – зарегистрированное под ключ ООО с полным пакетом необходимых для начала деятельности документов.
Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – самая популярная в России после индивидуального предпринимательства организационная форма ведения бизнеса.
Свой правовой статус и возможность ведения коммерческой деятельности Общество получает только с момента госрегистрации, предусматривающей внесение данных о компании в ЕГРЮЛ.
Регистрацией компанийв Москве занимается ИФНС №46. Для осуществления налоговым органом регистрационных процедур требуется представление установленного пакета документов и наличие у компании юридического адреса в Москве. Именно подготовка документов, формирование комплекта и решение вопроса с юридическим адресом вызывают у учредителей наибольшие сложности. Это подтверждает и статистика отказов зарегистрировать ООО, согласно которой ошибки, неточности при заполнении документов, неполнота представленного пакета, некорректное оформление прав на юридический адрес или возникающие подозрения в его легальности являются самыми частыми причинами отклонения поступающих в ИФНС заявлений. Если был получен отказ, всю процедуру придется проходить повторно, включая оплату госпошлины и несение расходов на нотариальное удостоверение документов. В результате регистрационныйпроцесс может затянуться на неопределенный срок, а это влечет необоснованные прямые и косвенные затраты.
Наш Центр предлагает вам самое эффективное решение – регистрацию ООО под ключ. Вы предоставляете нам необходимую информацию, мы – за вас проходим весь процесс и по его окончании вручаем вам документы на зарегистрированную компанию.
Что необходимо для регистрации под ключ
Длясоблюдения установленного регистрационного порядка необходимо:
- Подобрать или придумать название компании. Главное – чтобы наименование не попало под ограничения, установленные на законодательном уровне. Специалисты нашего Центра проверят предоставленное вами названии фирмына соответствие установленным требованиям.
- Определиться с видами деятельности согласно ОКВЭД. Вам достаточно просто сказать нашим специалистам, чем планируете заниматься. В рамках обсуждения мы обговорим с вами все более подробно, поскольку выбор видов деятельности влияет на особенности обязательных страховых платежей, налогов и льгот. Корректные коды мы подберем самостоятельно.
- Наличие юридического адреса в Москве, оформленного надлежащим образом. Документами, подтверждающими права на адрес, являются гарантийное письмо собственника или договор аренды.
- Определиться с уставным капиталом. Минимум – 10 тысяч рублей. Оплатить его можно будет позже – в течение 4-х месяцев после регистрации, но размер и разделение на доли при наличии нескольких учредителей должны быть утверждены заранее и найти отражение в уставе. Консультации специалистов нашего Центра помогут в решении всех вопросов, связанных с формированием и оплатой уставного капитала.
- Разработать устав. Если устава у вас нет, юристы нашего Центра предоставят консультации по его разработке или сами подготовят устав согласно вашим пожеланиям, специфике деятельности ООО, особенностям организационной, имущественной и управленческой структуры. Устав представляется в налоговый орган вместе с пакетом других документов, поэтому требуются 2 экземпляра.
- Подготовить решение учредителя (если он один) или протокол собрания (если учредителей два и более) о создании ООО. Эти документы могут быть разработаны нашими юристами.
- Подготовить и оформить договор об учреждении ООО (только для компаний с несколькими учредителями). Мы готовы проконсультировать вас по этому вопросу или подготовить договор собственными силами.
- Выбрать наиболее выгодную систему налогообложения. В этой части мы рекомендуем получить консультации наших специалистов. Мы также готовы разработать предложения по наиболее оптимальному для вашей будущей компании налоговому режиму исходя из особенностей планируемой деятельности. В случае вашего желания использовать упрощенную систему налогообложения необходимо будет подготовить соответствующее заявление о переходе на УСН. Оно представляется в общем пакете документов.
- Заполнить в соответствии с установленными правилами (инструкцией) заявление на регистрацию ООО.
- Уплатить госпошлину за регистрационные действия (4000 рублей) и получение зарегистрированной копии устава (400 рублей).
- Сделать копии паспортов всех учредителей.
- Заверить необходимые документы у нотариуса.
- Сформировать пакет документов и представить в ИФНС №46 Москвы.
Услуги Центра независимых аудиторов
В комплексный пакет услуг по регистрации ООО под ключ нашего Центра входят:
- Консультирование клиента на протяжении всего процесса сотрудничества.
- Проверка наименования фирмы на соответствие требованиям.
- Подбор кодов ОКВЭД.
- Подготовка заявления Р11001 и при необходимости – заявления о переходе на УСН.
- Подготовка устава, договора, протокола (или решения) об учреждении.
- Уплата госпошлины.
- Формирование и представление в ИФНС №46 Москвы документов.
- Получение документов в налоговой, уведомлений из фондов, органов статистики.
Сервис под ключ имеет фиксированную стоимость. Все указанные услуги уже включены в нее. В качестве бонуса вы получаете стартовое бухгалтерское обслуживание.
Наши ключевые преимущества – прозрачные, честные условия сотрудничества и гарантированное выполнение взятых на себя обязательств. Сформированный пакет услуг по регистрации ООО под ключ в Москве обеспечивает выполнение силами наших специалистов всех процедур, необходимых и достаточных, чтобы ваша компания смогла приступить к своей деятельности.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Стоимость | Срок подготовки документов | Срок обработки документов госорганом | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Регистрация ООО | 16 500 ₽ | 2 дня | 7 дня | Стоимость услуги включает оплату гос. пошлины. |
Регистрация ИП | 4 900 ₽ | 2 дней | 7 дня | |
Регистрация ПАО | 20 000 ₽ | 3 дней | 10 дней | |
Аккредитация представительства илифилиала иностранной компании | 20 000 ₽ | 3 дней | 2-3 недели | Стоимость услуги НЕ включает оплату гос. пошлины |
Открытие обособленных подразделений (филиалов, представительств) | 10 800 ₽ | 2 дней | 7 дней | |
Закрытие обособленных подразделений (филиалов, представительств) | 10 800 ₽ | 2 дней | 10 дней |