Восстановление бухгалтерского учета

Центр независимых аудиторов (Москва) предлагает юридическим лицам и ИП воспользоваться нашими профессиональными услугами по восстановлению бухгалтерского учета. Мы работаем оперативно, четко, слаженно. Главный результат нашей работы – восстановленный и соответствующий всем требованиям законодательства бухгалтерский учет и все обязательные документы к нему. Одновременно вы сможете получить консультации по ведению бухучета и рекомендации по его организации таким образом, чтобы исключить риск повторной необходимости восстановления.

Бухгалтерский учет во избежание предъявления претензий и наложения санкций должен быть организован руководителем организации (предпринимателем) и осуществляться в установленном порядке – непрерывно, без ошибок и нарушений действующего законодательства.

Восстановление документов бухгалтерского учета может быть обусловлено различными причинами. Общими основаниями являются факты отсутствия бухучета за определенный период времени или его ненадлежащего состояния, что не может быть устранено простым внесением корректировок.

Основные направления наших услуг в Москве:

  1. Восстановление бухучета и отчетности в полном объеме.
  2. Частичное восстановление по отдельным участкам бухучета.

Когда необходимо восстанавливать документы бухучета

Мы рекомендуем обратиться в наш Центр и воспользоваться профессиональной помощью в следующих

  1. Документация (бухгалтерская база данных) полностью либо частично утрачена, повреждена.
  2. В бухучете были допущены системные ошибки, в результате которых учетные данные оказались недостоверными, ошибочными, неотраженными в учете.
  3. Некомпетентность, халатное отношение к своим обязанностям главного бухгалтера, что требует аудита, воссоздания утраченных документов, отражения пропущенных в бухучете данных, исправления ошибок и нарушений с приведением учета в надлежащее состояние.
  4. Наличие данных о недостоверности бухучета, его отдельных позиций.
  5. Бухучет отсутствует, не был организован и не велся.

Цена услуг специалистов экономически оправдана, если возможные санкции и ущерб ее превышают. А это наблюдается практически всегда, поскольку стоимость услуг отвечает объему работ, и чем больше недостатков и нарушений в бухучете, тем больше вероятный объем ущерба. Нельзя забывать и о том, что состояние бухучета серьезно сказывается на нормальном осуществлении деятельности. Если что-то не в порядке, вы рискуете неправильно оценить финансовые и иные риски, некорректно рассчитать прибыль и убытки.

Цели и задачи

Восстановление бухгалтерского учета имеет одну ключевую цель – привести его в надлежащее состояние, соответствующее всем требованиям законодательства, чтобы к компании или предпринимателю не были предъявлены со стороны контрольно-надзорных органов претензии, наложены санкции, чтобы плачевное состояние бухучета не привело к приостановке или прекращению деятельности, аресту счетов и серьезным финансовым потерям.

Если стоимость услуг вам кажется слишком большой, оцените, от каких затрат в будущем они смогут вас уберечь. Даже размер административных санкций превышает установленные нами цены. Объем потенциальных убытков при запущенности бухучета превращается в неконтролируемый и может превысить оборот компании.  

Задачи проведения работ конкретизируются специалистами нашего Центра при обсуждении с вами поводов обращения за услугами, текущей ситуации с бухучетом, результатов, которые вы хотели бы получить.

Этапы восстановления документов бухучета

К нам обращаются при любом состоянии бухгалтерии, зная, что обязательно встретят понимание и эффективную помощь.

Среди основных этапов:

  1. Анализ текущей ситуации в бухучете. Первичная обработка имеющейся документации и данных, в том числе находящихся в автоматизированной системе бухучета.
  2. Определение объема работы, их стоимости и подготовка плана мероприятий. Согласование намеченного с заказчиком.
  3. Реализация плана мероприятий, в том числе, если это требуется, создание, исправление регистров бухучета, первичной документации, отчетности, выявление и погашение неуплаченных обязательных платежей (пеней, недоимок), сверки с контрагентами, приведение всей документации и электронной базы в порядок.
  4. Сдача результатов заказчику – восстановленной документации, отчетности, электронной системы бухучета и базы.

Если бухучет отсутствовал на предприятии или утрачен в полном объеме, мероприятия по восстановлению, возможно, потребуют проведения инвентаризации ТМЦ, глобальной сверки со всеми контрагентами, налоговыми органами, постановки бухучета с нуля, разработки регламентов и учетной политики, подготовки технологических решений по ведению финансового учета.

Варианты восстановления учета

Основными вариантами восстановления бухгалтерского учета являются два направления – полное или частичное. В большинстве случаев требуется второй вариант, поскольку применение первого обычно связано с отсутствием бухучета как такового либо его полной утратой.

Частичное проведение работ ориентировано на решение конкретных задач, и оно может охватывать:

  • отдельные участки бухучета, например, кассу, основные средства, зарплату и т.д.;
  • отдельные сделки, операции, их группы;
  • отчетность;
  • налоговый учет по отдельным видам налогов либо всей системе налогообложения, действующей на предприятии, включая расчеты с внебюджетными фондами.

Результаты услуг

По результатам проведенной нами работы заказчику предоставляются:

  1. Отчет, в котором будет отражен ход работ и их итоги.
  2. Восстановленная документация.
  3. Электронная бухгалтерская база.
  4. Подготовленная отчетность на бумажных и электронных носителях.
  5. Разработанные регламенты по бухучету, приказы (если требуются).
  6. Рекомендации по организации и ведению бухучета, в том числе в целях устранения уязвимостей и рисков.

Как мы работаем

Наша компания предоставляет услуги на основе договора и согласованного с заказчиком плана мероприятий. При этом предварительно все вопросы и нюансы предстоящего процесса обсуждаются и согласовываются:

  1. Если вы четко не представляете себе, какой именно фронт работы предстоит, наши специалисты помогут определиться, проанализировав текущее состояние дел и подготовив предложению по исправлению ситуации. Перед вами предстанет ясная и понятная картина того, что необходимо сделать, сколько на это понадобится времени и какие результаты вы получите.
  2. В рамках обсуждения мы также согласуем с вами место и режим проведения восстановления бухгалтерского учета.
  3. К моменту начала оказания услуг вам будет представлена конкретная программа действий, в которой будут отражены объем работ, ход мероприятий, поэтапность, сроки, цена услуг и совокупная стоимость.

Обращаясь в нашу компанию, вы получаете комплексный подход. К работе привлекаются не только бухгалтеры, но и аудиторы, а при необходимости и юристы. Восстановленный бухучет проходит аудиторский контроль. Выявленные нарушения, ошибки анализируются юристом на предмет возможных правовых рисков и последствий. Консультации и рекомендации специалистов в ходе проведения восстановления бухгалтерского учета предоставляются бесплатно.

Ответственность и гарантии

Центр независимых аудиторов несет полную ответственность за правильность и достоверность восстановленного силами наших специалистов бухучета. Наша ответственность застрахована. Гарантии и компенсации находят отражение в пунктах договора об оказании услуг.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется в индивидуальном порядке исходя из объема, трудоемкости работ, отдельных задач, решение которых заказчик поручает нашим специалистам.

Основными факторами, влияющими на стоимость, являются:

  1. Оборот организации (ИП), сложность бухучета и объем предстоящих работ.
  2. Используемая заказчиком система налогообложения.
  3. Сроки проведения всех мероприятий – стандартно или срочно.
  4. Период времени, за который нужно восстановить бухучет – месяц, квартал, полугодие, год и т.д. Обычно восстанавливаемый временной отрезок не превышает 3-х лет, предшествующих обращению за услугами. Увеличивать этот срок нецелесообразно в силу его соответствия сроку давности привлечения к ответственности.

Наш Центр стремится подходить к определению стоимости восстановления бухгалтерского учета и цен на услуги максимально конкретизировано, проводя детальный расчет затрат по действительно необходимым заказчику услугам. Подробнее о ценах вы можете узнать, позвонив в Центр независимых аудиторов по телефону. 

Стоимость восстановление бухгалтерского учета

УСН 6% Упрощенная система налогообложенияУСН 15% Упрощенная система налогообложенияОСН Общая система налогообложения
от 15 000 руб. от 20 000 руб. от 25 000 руб.

Стоимость подготовки ликвидационных балансов

УСН 6% Упрощенная система налогообложенияУСН 15% Упрощенная система налогообложенияОСН Общая система налогообложения
от 15 000 руб. от 15 000 руб. от 25 000 руб.

Заявка на аудит