Регистрация юридического лица

Центр независимых аудиторов предлагает услугу регистрации ООО под ключ в Москве. Наши специалисты подготовят комплект документов и выполнят все действия, предусмотренные установленным порядком. Клиенты Центра с минимальными для себя издержками, оперативно и гарантировано получают ожидаемый результат – зарегистрированное под ключ ООО с полным пакетом необходимых для начала деятельности документов.

Регистрация ООО 

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – самая популярная в России после индивидуального предпринимательства организационная форма ведения бизнеса.

Свой правовой статус и возможность ведения коммерческой деятельности Общество получает только с момента госрегистрации, предусматривающей внесение данных о компании в ЕГРЮЛ.

Регистрацией компанийв Москве занимается ИФНС №46. Для осуществления налоговым органом регистрационных процедур требуется представление установленного пакета документов и наличие у компании юридического адреса в Москве. Именно подготовка документов, формирование комплекта и решение вопроса с юридическим адресом вызывают у учредителей наибольшие сложности. Это подтверждает и статистика отказов зарегистрировать ООО, согласно которой ошибки, неточности при заполнении документов, неполнота представленного пакета, некорректное оформление прав на юридический адрес или возникающие подозрения в его легальности являются самыми частыми причинами отклонения поступающих в ИФНС заявлений. Если был получен отказ, всю процедуру придется проходить повторно, включая оплату госпошлины и несение расходов на нотариальное удостоверение документов. В результате регистрационныйпроцесс может затянуться на неопределенный срок, а это влечет необоснованные прямые и косвенные затраты.

Наш Центр предлагает вам самое эффективное решение – регистрацию ООО под ключ. Вы предоставляете нам необходимую информацию, мы – за вас проходим весь процесс и по его окончании вручаем вам документы на зарегистрированную компанию.

Что необходимо для регистрации под ключ

Длясоблюдения установленного регистрационного порядка необходимо:

  1. Подобрать или придумать название компании. Главное – чтобы наименование не попало под ограничения, установленные на законодательном уровне. Специалисты нашего Центра проверят предоставленное вами названии фирмына соответствие установленным требованиям.
  2. Определиться с видами деятельности согласно ОКВЭД. Вам достаточно просто сказать нашим специалистам, чем планируете заниматься. В рамках обсуждения мы обговорим с вами все более подробно, поскольку выбор видов деятельности влияет на особенности обязательных страховых платежей, налогов и льгот. Корректные коды мы подберем самостоятельно.
  3. Наличие юридического адреса в Москве, оформленного надлежащим образом. Документами, подтверждающими права на адрес, являются гарантийное письмо собственника или договор аренды.
  4. Определиться с уставным капиталом. Минимум – 10 тысяч рублей. Оплатить его можно будет позже – в течение 4-х месяцев после регистрации, но размер и разделение на доли при наличии нескольких учредителей должны быть утверждены заранее и найти отражение в уставе. Консультации специалистов нашего Центра помогут в решении всех вопросов, связанных с формированием и оплатой уставного капитала.
  5. Разработать устав. Если устава у вас нет, юристы нашего Центра предоставят консультации по его разработке или сами подготовят устав согласно вашим пожеланиям, специфике деятельности ООО, особенностям организационной, имущественной и управленческой структуры. Устав представляется в налоговый орган вместе с пакетом других документов, поэтому требуются 2 экземпляра.
  6. Подготовить решение учредителя (если он один) или протокол собрания (если учредителей два и более) о создании ООО. Эти документы могут быть разработаны нашими юристами.
  7. Подготовить и оформить договор об учреждении ООО (только для компаний с несколькими учредителями). Мы готовы проконсультировать вас по этому вопросу или подготовить договор собственными силами.
  8. Выбрать наиболее выгодную систему налогообложения. В этой части мы рекомендуем получить консультации наших специалистов. Мы также готовы разработать предложения по наиболее оптимальному для вашей будущей компании налоговому режиму исходя из особенностей планируемой деятельности. В случае вашего желания использовать упрощенную систему налогообложения необходимо будет подготовить соответствующее заявление о переходе на УСН. Оно представляется в общем пакете документов.
  9. Заполнить в соответствии с установленными правилами (инструкцией) заявление на регистрацию ООО.
  10. Уплатить госпошлину за регистрационные действия (4000 рублей) и получение зарегистрированной копии устава (400 рублей).
  11. Сделать копии паспортов всех учредителей.
  12. Заверить необходимые документы у нотариуса.
  13. Сформировать пакет документов и представить в ИФНС №46 Москвы.

Услуги Центра независимых аудиторов

В комплексный пакет услуг по регистрации ООО под ключ нашего Центра входят:

  1. Консультирование клиента на протяжении всего процесса сотрудничества.
  2. Проверка наименования фирмы на соответствие требованиям.
  3. Подбор кодов ОКВЭД.
  4. Подготовка заявления Р11001 и при необходимости – заявления о переходе на УСН.
  5. Подготовка устава, договора, протокола (или решения) об учреждении.
  6. Уплата госпошлины.
  7. Формирование и представление в ИФНС №46 Москвы документов.
  8. Получение документов в налоговой, уведомлений из фондов, органов статистики.

Сервис под ключ имеет фиксированную стоимость. Все указанные услуги уже включены в нее. В качестве бонуса вы получаете стартовое бухгалтерское обслуживание.

Наши ключевые преимущества – прозрачные, честные условия сотрудничества и гарантированное выполнение взятых на себя обязательств. Сформированный пакет услуг по регистрации ООО под ключ в Москве обеспечивает выполнение силами наших специалистов всех процедур, необходимых и достаточных, чтобы ваша компания смогла приступить к своей деятельности. 

Стоимость услуг

Наименование услугиСтоимость, руб.Срок подготовки документовСрок обработки документов госорганомДополнительная информация
Регистрация ООО 16 500 руб. 2 дня 7 дня Стоимость услуги включает оплату гос. пошлины.
Регистрация ИП 4 900 руб. 2 дней 7 дня
Регистрация ПАО 20 000 руб. 3 дней 10 дней
Аккредитация представительства илифилиала иностранной компании 20 000 руб. 3 дней 2-3 недели Стоимость услуги НЕ включает оплату гос. пошлины
Открытие обособленных подразделений (филиалов, представительств) 10 800 руб. 2 дней 7 дней
Закрытие обособленных подразделений (филиалов, представительств) 10 800 руб. 2 дней 10 дней

Заявка на аудит